Отправить анкету
Главная - Тренинги и обучение для сотрудников

Тренинги и обучение для сотрудников

Гарантией успеха любой компании являются квалифицированные кадры, именно поэтому для «Хорошей связи» развитие сотрудников является одной из приоритетных задач.

Для сотрудников розницы.

Каждый сотрудник, приходящий на должность продавца, вне зависимости от опыта работа, проходит комплексное обучение для качественной работы с покупателями.

Комплекс обучения включает в себя:

Тренинги в офисе, состоящие из пятидневного курса по технике продаж, тренинга по работе в 1С, тренинга по теории технологий мобильной техники, тренинга по оказанию услуг (программное обеспечение и настройки техники).

Стажировка на торговой точке проходит под контролем персонально закрепленного за каждым новым сотрудником наставника. Стажировка по срокам строго индивидуальна и, в зависимости от уровня подготовки, может составлять от пяти до двадцати пяти рабочих смен.

По завершению стажировки сотрудник допускается к сдаче экзамена на должность продавец. По итогу экзамена сотрудник может быть премирован, а также в случае сдачи экзамена «на отлично» может выбрать магазин для дальнейшей работы в качестве продавца.

Карьерный рост сотрудников в обязательном порядке сопровождается развитием компетенций, необходимых для новой должности. Так, например, сотрудник, обладающий желанием обучать стажеров проходит двухдневный тренинг «Наставничество» для получения необходимых инструментов и освоения структуры для эффективной адаптации и передачи знаний.

Сотрудники, имеющие желание развиваться в управлении персоналом, для перевода на должность Администратора, проходят полноценную стажировку, включающую в себя двухдневный тренинг по развитию ресурсов руководителя и двухдневный тренинг «Сервис» для квалифицированного решения вопросов гарантийного обслуживания. После чего закрепляются к наставнику-администратору для качественного обучения на новую должность.

Для сотрудников офиса.

Сотрудники офиса вне зависимости от подразделения имеют возможность проходить факультативные тренинги для личного и профессионального роста. Программа обучения объединяет в себе два направления:

«Деловое общение» - комплекс тренингов, рассказывает об основных инструментах из области социальной психологии для оптимизации взаимодействия сотрудников различных отделов друг с другом.

«Эффективная работа» - программа обучения как для рядовых сотрудников, так и для управляющего звена, нацеленная на освоение инструментов эффективного построения рабочих процессов для оперативного и качественного выполнения поставленных задач.

Группа на обучение формируется каждую неделю, тренинги проходят еженедельно в формате двухчасовиков, благодаря чему сохраняется эффективность рабочего процесса. 

Хочешь расти и развиваться – мы поможем!

Узнай больше о "Хорошей связи"

ПОДРОБНЕЕ